Третий день за городом. Тут нет интернета и это замечательно. Отдохнула, набралась сил, заодно помогла родителям. Юлишна приезжала с Мироном. Он так классно стал говорить «деда». Только папа мой куда-нибудь отойдет от него он кричит «деда где», так что никуда особо дед не отлучался.
Пока дед с бабушкой водились с внуком, мы с Юлишной покрасили все, что видели, все колеса, крыльцо у домика, бочку, стол. Убрались в шашлычной зоне и возле домика. Выкинули все ненужное – три мешка. У мамы даже сердце заболело от того, что по её мнению мы выбрасываем нужное, во истину правильные слова « в России тщательнее всего хранится хлам под названием «вдруг пригодится». В общем все это «пригодится» мы успешно увезли подальше от мамы, чтобы она обратно все это не притащила.
Погода радует третий день). Пристаем к папе с просьбой свозить нас на озеро. Он устал слушать наши доводы и ответил, что на неделе съездим.
У меня три собеседования в понедельник. Я не знаю, что буду говорить и что буду делать. Ощущение безработицы тут почти исчезло, так как нет магазинов и я почти все время чем-нибудь занята.
А ещё в этом месте снятся удивительные наркоманские сны (думаю к этому причастна красочка). Вчера начала засыпать, вижу какого-то парня, он мне говорит: «не смотри этот сон – с ума сойдешь», я в общем от него отмахнулась пришла на какую-то лесную опушку, села значит и смотрю. Сосредоточенно так смотрю, тут у меня глаз выпрыгивает, и бежать от меня. Я думаю «охренеть! Надо сходить к руднику – нервы успокоить». Пришла к руднику там так красиво камешки, водичка бежит. На этом моменте я проснулась, так как водичка вызвала непреодолимое желание справить нужду ( я извиняюсь за подробности). А сегодня мне снился Димка и юлькин бывший муж Вовка. Мы втроем катались на каком-то очень классном аттракционе и потом Вовка в ванной мылся, а я колоски пшеницы в бабочек превращала. Они меня спрашивали как я это делаю, а я не знала как, просто делала.