Сегодня во сне была 30-летним мужиком. Большим, накаченным, из какого-то элитного подразделения войск.
У нас было задание - нужно было пробраться на сторону врага и разведать обстановку, количество боевой техники, количество людей и зарисовать их положение, подступы, ну и т.д.
Нас было трое, кого я видел, кто шел непосредственно со мной и вроде пятеро, тех, кто прикрывал.
Мы ползли по какому-то оврагу, потом по полю...туда дошли без потерь и выполнили задание.
Какой-то Сергеич (или что-то в этом роде, может Палыч)был главным в этой операции, я шел со снайперской винтовкой, ещё какое-то оружие и нож. С нами был ещё третий молодой парень лет 18-19 не больше. Я сказал Палычу/Сергеичу, тип жалко парня губить, молодой ещё, да и накосячить что-нибудь может там, у врагов. В общем решили мы с Палычем/Сергеичем парня в поле недалеко от вражеской базы оставить. Нашли место, где его не заметно будет. Я отдал ему свою снайперку. Его задачей было следить за нами и прикрывать в случае чего. А сами мы вдвоем полезли дальше. Дошли нормально, я рисовал, что-то мерил, считал...все записывал. Собрались уже уходить, Палыч/Сергеич сказал что у них ещё где-то есть секретная какая-то база то ли с боеприпасами, толи с техникой. Он отослал меня обратно к парню в поле, а сам полез искать эту базу. Я вернулся в поле, а молодой-то спит. Кое-как разбудил его, забрал у него снайперку и стал следить за военным городком. Никак не мог найти Палыча/Сергеича. Очень долго мы так лежали, по приказу нам уже давно надо было вернуться, но я все никак не решался покинуть наблюдательный пункт без Палыча/Сергеича.
И тут над нами пролетают три вертолета, не наши, от куда-то танки и их войска. Мы лежим, Палыча/Сергеича все нет. Наконец, я замечаю его несущимся по полю, он что-то кричит и теряется за холмом. Долгие минуты ожидания...ничего. Потом все тревожно замолкает и резко начинает орать сирена, противная такая, заунывная. Не менее противный женский голос начинает вещать непонятно откуда "обнаружен нарушитель". Я понимаю, что ждать дальше бессмысленно, что мы и так уже упустили момент, когда могли отступить незаметно. Я толкаю парня, кричу "бежим, парень,бежим". Мы соскакиваем с места и несемся туда, где по предположению находятся наши. Я ничего не вижу, смотрю на приближающееся здание, постоянно подбадриваю парня, бегущего рядом, почему-то переживаю о нем больше, чем о себе. Успеваю думать что-то типа "занесла нелегкая его в 19 лет" или " жизни не видел, а сейчас непонятно добежим или нет". Вокруг пыль, непонятный шум, стрельба, крики. мы добегаем до здания, залетаем на хрен знает какой-то этаж в какую-то комнату, может быть класс. Чем-то напомнило мне это здание заброшенную школу. В комнате нет ничего только огромный шкаф. Мы забегаем за него, я отдираю заднюю стенку шкафа и там как-будто двойне дно, то есть если открыть дверку ничего нет. Заталкиваю туда перепуганного, запыхавшегося парня. Ору на него, чтоб он вел себя тихо и чтобы не случилось не вылезал, толкаю ему записи. Понимаю, что в живых с этой операции осталось мало кого, а возможно и только мы. Наспех заколачиваю стенку, так чтобы с наружи незаметно, но он мог потом вылезть. Перевожу дыхание, останавливаюсь, прислушиваюсь. В комнату врываются двое, передергиваю затвор автомата. Знаю, что замечен. Не выхожу. Они не решаются заходить за шкаф. В итоге к моим ногам прилетает дымовая граната. Понимаю, что у меня нет выхода. Есть шанс выбраться из комнаты. Главное достигнуть двери. Я шарахаюсь в сторону, граната взрывается и я как в хорошем боевике, выпрыгиваю из-за шкафа, поливаю их очередью и несусь до двери. Я почти добежала, но меня настигает пуля. Все стихает. И яркий такой белый свет. Я лежу на полу, первое время не могу пошевелиться, потом тяжесть отступает, я приподнимаюсь, оглядываюсь и вижу белое здание. Белый пол, потолок. стены, все белое. И рядом со мной мужчина на стуле. Он не старый, но и не молодой лет 40-45. У него легкая седина на висках. Он в великолепной физической форме, серебристый строгий костюм. Ему очень идет. Он улыбается так просто и любопытно рассматривает меня. Между нами завязывается диалог:
-Где я?
-Ты знаешь ответ на этот вопрос
-Я умер?
-Да. Был застрелен при выполнении боевой операции.
-Кто-то выжил?
-Выжил только один 19-летний парень. Вернулся со сведениями. Абсолютно седой.
-Как же Сергеич/Палыч?
-Убит. Убит за долго до того, как ты принял решение об отступлении. Зачем вы вообще его ждали?
-Не могли же мы бросить боевого товарища? Тем более командира
-Ради одного ты угробил семерых?
-Я не думал о них
-Парень, это война. Ты достаточно долго служишь, чтобы знать об ответственности
-Я боялся взять её на себя
-Если не ты, то кто?
-Я боялся
-Какой вывод?
-Я трус
-Ответ неверный. Какой вывод?
-На войне, как и в жизни полагайся только на себя. Решение принимай быстро, думай о других. Просчитывай на два шага вперед. Прогнозируй результаты.
-Ты хороший солдат.
Резкий толчок. Все меркнет. И я вдруг прихожу в себя посередине поля, когда мы с Палычем/Сергеичем решаем оставить парня в поле.

Странный сон, очень странный. И такой осадок остался, будто я и правда там побывала.